Статистика блога
196
Записей
2620
Обращений
116916
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Обращения 1 - 8 из 2620
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос #4096 от 20/02/2018

Здравствуйте!
Согласно Закону "О жилищных отношениях" Те части дома, которые не находятся в раздельной (индивидуальной) собственности (ПОДЪЕЗДЫ, лестницы, ЛИФТЫ, крыши, чердаки, подвалы, внеквартирные либо общедомовые инженерные системы и оборудование, земельный участок, включая элементы благоустройства и другое имущество общего пользования), принадлежат СОБСТВЕННИКАМ помещений на праве собственности.
Во всех лифтах висит реклама, на стенах в подъездах рекламыне щиты, с собствениками никто не согласовывал, за лифт люди платят отдельно за обслуживание дома в КСП отдельно. Вопрос, от чьего имени дали разрешение частникам на рекламу в лифтах и подъезадах? Висит уже примерно два года, куда ушли деньги от аредны лифтов и стен за эти два года? Если это лифтовая значит должен быть перерасчет всем жильцам за то время, что висит реклама, с КСП то же самое. Просим разобраться с уважением Жители Лисаковска.

Вопрос #4092 от 14/02/2018

Уважаемый Жакупов Б.Ш.мы , ниже подписавшиеся, жильцы пер. Уральский 6/1, устав от бесконечной волокиты ходить в КСП(к) «СТИМ», в жилищную инспекцию при акимате г. Костаная. , в участковую полицию нашего микрорайона.
Обращаясь к вам , убедительно просим принять координальные меры к нашей проблемы. С  19.01.18 года по вине КСП(к) «СТИМ» наши все перечисленные квартиры (по стояку) отключены от холодной и горячей воды, т.к. произошло затопление квартир кв.10,11, 1Г,1В.                   Мы считаем, что  вина лежит на КСП(к) «СТИМ» т.к. до сих пор их бездействие не дало определенных результатов. При обследовании причин затоплении, и в каком месте  произошел,  порыв стояка общего пользования были прорублены стены в туалете кв. 10, 11,16. Причины порыва не найдены. Эта проблема коснулась инвалида из 16 кв., которая лежит после очередной операции, детей до года  и старше проживающих по нашему стояку не говоря про пенсионеров, которые оказались в трудной ситуации особенно  с использованием  санузла.  КСП(к) «СТИМ» мотивирует  тем,  что   не дали доступ к данной поломки – Щербаков А.В. кв. 17.  Хозяева этой квартиры заложили стояк , обклеили  дорогими обоями стены, заставили стенкой и никого не пускают.    8 квартир до сих пор остаются без холодной и горячей воды.  
 Выхода не видим т.к. обращались жильцы нашего дома , чтобы посодействовали в нашей проблеме на телевидение «Алау» ,обратились в «Костанайские Новости». А также неоднократно обращались в жилищную инспекцию при акимате г. Костаная , в участковую полицию нашего микрорайона.                   Убедительно просим воздействовать на КСП(к) «СТИМ», принудить виновника, которые не дали доступ к данной поломки.
С 19 января нету воды, неужели нельзя этот вопрос решить на уровне города?Но самое обидное что у нас сложилось мнение, что на нас плевать всем тем к кому мы обращались с этой проблемой!Сможете ли Вы помочь нам?

Вопрос #4090 от 12/02/2018

Здравствуйте Амантай Какимбекович!  Обращаемся к Вам по вопросу погашения задолженности, образовавшейся у ГКП «Аркалыкской теплоэнергетической компании» акимата города Аркалыка, перед ТОО «Стройдормаш-Астана», в размере 847 840 тенге. Данная задолженность возникла в рамках заключенного Договора о государственных закупках товаров № 196 от 16.06.2017г. на поставку Товаров. Товар нами был отгружен и принят без задержек и замечаний со стороны заказчика 26 июня.2017г. (акты приема-передачи №№ 170171/00/1,  170171/00/2, 170171/00/3 от 26.06.2017г.). Согласно условий Договора срок оплаты за поставленный Товар, оканчивался 27 июля 2017г.
До настоящего времени нами предпринимались тщетные попытки провести переговоры с руководством АТЭК, писали претензии, но кроме гарантийного письма (исх. № 09-2276 от 02.11.2017г.) о признании долга и обязательства его погасить в срок до 01.12.2017 г. - так ничего и не получили.
Убедительно просим Вас посодействовать в решении данной ситуации.
Заранее благодарим.
ТОО «Стройдормаш-Астана»
Коммерческий директор Равиль Максимжанов
тел. +7 (7172) 97-83-86;  +77019516259.

Вопрос #4088 от 8/02/2018

Уважаемый Бахытжан Темирович, мы жильцы дома № 112 ул.50 лет Октября уже обращались к Вам с просьбой заасфальтировать небольшой участок дороги между  нашим домом и домом № 58 по ул.Сандригайло , который  при ремонте данной дороги  почему-то  оставили без асфальтового покрытия. Пешеходам и автомобилям это доставляет БОЛЬШИЕ неудобства.Просим Вас принять меры.Спасибо.

Вопрос #4085 от 8/02/2018

Хочется от всего сердце поблагодарить и сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Александровской сельской врачебной амбулаторий Костанайского района Илимжановой Зауреш Мукатовне. В октябре 2017 года мы ездили на обследование научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии в г. Астана.   Мы одиноко проживающие пенсионеры не смогли бы самостоятельно выехать, по нашей просьбе Илимжанова З.М.  сопровождала нас до самой Астаны и обратно домой.    По результатам обследования одной из нас сделали экстренную операцию по квоте, а вторую поставили на очередь на операцию.        
        Это женщина с огромным сердцем, в наше время очень сложно встретить такого человека. Мы удивлены её добротой и пониманием чужой боли. Зауреш Мукатовна человек с большой буквы! Её душевная теплота и человеческие отношения дают жизнь.
Также благодарим руководителя управления здравоохранения по Костанайской области  за такого медицинского работника.  

С уважением Корпан Нина Дмитриевна
Полуэктова Людмила Владимировна

Вопрос #4084 от 8/02/2018

Уважаемый Базыл Шамуханович! Прошу рассмотреть вопрос по движению автобусов с мкр.Аэропорт на КСК. Мы с мужем на работу добираемся с пересадками. Маршрут 3 соблюдает интервал минута в минуту, чего нельзя сказать о 22 маршруте. Пару раз были случаи, когда ждали автобус 20 минут и это даже не в морозные дни. Сегодня например, ехали с открытыми дверьми (видимо не работают), а какая давка в автобусе. Раз планируется повышение цен на проезд, то услугодатель обязан соблюдать нормальные условия  перевозки пассажиров.

Вопрос #4082 от 4/02/2018

Здравствуйте! просим Вас разобраться в вопросе работы ПКСК "Диас". У нас сложилась такая ситуация, 2.02.2018 г. выяснилось, что лопнула канализационная труба, в результате сантехник в течении 2-х дней пытался устранить неисправность, никакого результата это не принесло, заменив участок трубы, стоки продолжают сочится в подвал и попадают к нам в квартиру (мы проживаем по адресу Парковая 78-28), стоит жуткий запах. Сантехник нам заявил, что необходимо заменить весь стояк, при этом собрать с каждой квартиры по 5000 тенге. Пожалуйста помогите разобраться в этом вопросе. Как нам правильно поступить, чтобы скорее устранить неисправность? И ещё у нас есть вопрос к этому же ПКСК по поводу отопления, с самого начала отопительного сезона, у нас нет тепла, батареи то теплеют, то остывают, но в основном холодные, как летом. Ссылаются на то, что наш дом конечный и необходимо скинуться деньгами всем домом, чтобы приобрести насос, чтобы тепло доходило до квартир. Как нам быть?

Вопрос #4080 от 2/02/2018

СЗдравствуйте. Вас беспокоит жительница города Аркалык с просьбой разобраться с очередностью в детский сад.  Моя дочь Калимова Эвелина Теймуразовна родилась 23 октября 2014 года. Была поставлена на очередь в детский сад. Тот день когда именно я поставила ее на очередь я не помню и не давали на руки никакой подтверждающей бумаги работники ЦОНа, но точно знаю, что как только я получила свидетельство о рождении я сразу и поставила ребенка на очередь. Но как позже выяснилось по бумагам выходит что ребенка я поставила на очередь 31 декабря!! 2014 года. Дочь до  сих пор не ходит в садик, хотя ей 3 года и 3 месяца. В конце лета, а именно 31 августа я ходила в отдел образования города Аркалык узнать на счет очередности. Наша очередь не подошла сказал он и распечатал бумагу с номером очереди и дал мне. Я попросила дать мне выгрузку продвижения очередности ежегодной. Но выгрузку как мне ответили они дать мне не могут. Зарегистрировавшись на сайте egov я посмотрела нашу очередь. Вот скопированный текст в ответе на запрос-
Ваш ребенок стоит в очереди
в детскую дошкольную организацию «ГККП "Детский сад "Раушан" гуманитарно-эстетического и оздоровительного профилья в группой детей с ограничного возможностями. Отдел оброзования акимата города Аркалыка» на 137 позиции
Все ошибки с сайта egov сохранены. Это что за группа с ограниченными возможностями? Я вставала в обычный детский  сад и группу.
Я мама 2 детей. Мой старший сын 2010 года рождения стоял в очереди в детский сад , которая так и не подошла. Сын уже учится в 1 классе. А от отдела образования даже звонка ни разу не было.
Прошу Вас разобраться с моим обращением. Огромное спасибо!

Биография
Теменов Ерлан Олжабаевич