Blog Stats
196
Entries
2591
Appeals
112711
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Investment

 

INFORMATION

on investment projects in Kostanay

In 2017 in the city of Kostanay will be 3 major investment projects:

1) the Project is LLP "Saryarkaavtoprom" - "Production of JAC cars with CKD method", worth more than 5 billion tenge, with the creation of 35 jobs.

In March 2015, signed a license agreement for production of cars JAC, in the framework of the implementation plan 40% of the cars will be sold in Kazakhstan, 60% will be exported to the Russian Federation.

In July 2015 between SAP and SMS signed an agreement on financing.

 In August 2015, between SMS, JAC and SAP signed a framework agreement on strategic partnership.

 November 3, 2016, during the teleconference with participation of the Prime Ministers of Kazakhstan and China on the production site of LLP "Saryarkaavtoprom" demonstrated a model line of cars JAC, the production of which is established in Kostanay method DKD (SKD). In accordance with the plans of the companies in the 1st half of 2017 will start the process of welding and painting of cars JAC model S3, by CKD (CKD), with the localization of production more than 30%. The planned production capacity of this line will be up to 10000 (ten thousand) units per year. Over the next three years will bring the level of localization of car production to 50%, through the construction of a plant for the production of automotive components. The

Chinese side produced and prepared all the necessary technological equipment, and supplies is scheduled for completion in December 2016.

Currently, LLP "Saryarkaavtoprom" construction and installation work, taking into account the approved work plan:

- design, removal of old units and utilities, site preparation, major installation of electricity, installation of Assembly lines, capital lines and assemblies, hydraulics and mechanisms, carrying out of dismantling of old equipment, inventory of existing pledged equipment, control and monitoring of works

- coordination of the documentation with the services of operators of utilities,

- receipt of project technical documentation

- check the welding, assembling and painting equipment.

2) the Project of JSC "Bayan-Sulu" - "Expansion of existing biscuit production plant № 2". The project cost of 1.26 billion. The period of implementation until November 1, 2017. In the framework of the investment program it is planned the acquisition of 2 lines: for the production of coated bars with liver and caramel and lines for the production of coated bars with nougat and caramel.

3) the UI Project "Parkhomenko Gregory V." - "Construction of meat processing complex with capacity of 20 thousand tons per year." The project cost 2.3 billion tenge is expected to create about 70 new jobs, the project is planned for 2015-2018.

The resolution of akimat of Kostanay city has allocated a land plot of 11 hectares in the area of plant Kazhimvolokno. Currently this fully fenced, the plot held power network obtained all the necessary technical conditions for connecting to the city sewer system and the water system. Development of design estimates for construction of meat processing complex is completed, submitted to the state examination, to obtain a conclusion. The issue of leading of engineering communications at the expense of means of the Republican budget in the framework of the business Road map – 2020 (introduction of the missing infrastructure), in the amount of 400 million tenge. Work is underway on the preparation and construction of premises for plant meat processing enterprises. The construction of the necessary premises is planned from steel structures and sandwich panels. The total floor space of 4,000 sq. m. negotiations to supply equipment from Poland. The cost of the equipment, according to preliminary estimates, will amount to 900 million tenge.

Currently, work is underway on attracting of borrowed funds in the amount of 1.7 billion tenge (JSC "Sberbank").

Also, Outside of the Map are considered 4 of the project, to be commissioned in the current year 2017.

1) LLP "Servopohony terminal "Tema", project "the Construction of elevators with capacity of 8 thousand tons." Implementation period 2015-2017. Project cost 262 million tenge, with the creation of 14 new jobs.

The initiator of the project LLP "Servopohony terminal "Tema" performed considerable work on its implementation. At the moment completed work on the construction of the weight, hangar, laboratory, aggregate and drive. Availability of utilities: water, sewer, gas, electricity. Installed storage capacity of 4 thousand tons (1 section). There is a railway siding. It remains to complete work on final finishing of the internal premises of buildings and structures, as well as the installation of a storage capacity of 4 thousand tons (2 section). When the total project cost 262 million tenge, disbursed about 230 million tenge. Funding is entirely by private funds. Due to financial difficulties, the owner decided to suspend work on the project implementation until October 1, 2017.

2) the Project of LLP "Kostanai flour company" - "the Construction of a Creamery with a capacity of 20 tons of oilseeds per day." Investment amount of 250 million tenge, with the creation of 20 new jobs. The implementation period is 2017.

3) the Project of LLP "Castorstrasse" - "Construction of elevators with capacity of 15 thousand tons." The project cost 450 million tenge. The implementation period is 2017.

4) the Project LLP", Mieko" "Construction of plant for processing of buckwheat capacity 55 tons per day". The project cost is 500 million tenge, it is planned to create 43 new jobs. The deadline for the project is 2017. It is planned the purchase and installation of new equipment, with a total cost of 500 million tenge. The production capacity of 12000 tons of buckwheat per year. Output of 8500 tons. The project will be implemented on the existing production capacities of the enterprise. The project is planned at the expense of own means.

In addition, three projects are currently under consideration.

JSC "Eurasian Foods Corporation" plans construction of an oil extraction plant with a capacity of 300 thousand tons of oilseeds, including refinacing construction of plants and facilities packing. Preliminary project cost 85 million USD (first stage), with the creation of 250 jobs. The duration of the project – 2019.

 2 February 2016 Department of architecture and urban planning of akimat of Kostanay city in all the relevant services seeks the approval of provisional act of land plot selection for construction of the plant, Uralskaya street, with an area of 14.5 hectares. Department of architecture and urban planning of akimat of Kostanay city is the final act of choice of land is coordinated with the interested state bodies. DGP "Kastanienbaum" made land use project. Contract No. 2-12/279 dated April 05, 2016 land lease is signed, the procedure of state registration in PSC passed.

With the aim of the project LLP "Eurasian Foods Corporation", filed an application in JSC "Kazakhstan development Bank" for a loan on preferential terms. Information about size of borrowed funds by the project proponent at the moment is not disclosed. It is known that at the moment nearing completion of the second stage of the application – results of indicative conclusions. Prepared technical conditions for connection to external power grids and other utilities – water, sewer, gas.

The second project of LLP "Astana Favourite Group" - "Construction of Elevator with capacity of 50 thousand tons per year", with a project cost of 2.6 billion tenge, with the creation of 35 jobs. The project implementation period in 2018. Department of architecture and urban planning together with the concerned services agreed the act of choosing the land plot of 4 hectares at the address: industrial area (station Station - West, 9). Elevator equipment is located in the city of Zhitikara. The procedure of customs clearance is done. The contract of lease of the land. Currently, land surveying and exploration to determine the location of technological equipment.

The third project of the company "Kerama Marazzi" in the implementation of the investment project: "Construction of plant on production of ceramic tiles production capacity of the first stage 5 million square meters of products per year, at the end of the second stage – 7 million sq m of finished products per year." Investment of over 50 million dollars and create 250 new jobs. Company with a world name is a leader in the manufacture and sale of ceramic tiles, ceramic granite and mosaic. In March this year at the regional level, a meeting was held with representatives of the company. The decision of the akimat of Kostanay № 170 from 25 January 2016 to reserve a land plot with an area of 21,3034 hectares, for building Narrow-gauge (near the "Humpback" bridge), with the Department of business, for investment purposes under the project Kerama Marazzi. During the working visit of the delegation of company representatives from 29 to 31 March 2016 was carried out inspection of said land, held a series of meetings with representatives of public authorities and interested enterprises and organizations of the city on the issue of plant construction and utility communications. Prepared detailed information on issues of land allocation, creation of a subsidiary in the city of Kostanay, on the measures of state support.

 

send email

Статистика блога
184
Записей
2449
Обращений
96639
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Инвестиции

 

ИНФОРМАЦИЯ

по инвестиционным проектам города Костаная

В 2017 году в г. Костанае планируется продолжить реализацию 3-х крупных инвестиционных проектов:

1) Проект ТОО «СарыаркаАвтопром» - «Производство автомобилей JAC методом CKD», стоимостью более 5 млрд. тенге, с созданием 35 рабочих мест.

В марте 2015 г. подписано лицензионное соглашение на производство автомобилей JAC, в рамках плана реализации 40 % автомобилей будут реализовываться в Казахстане, 60 % отправятся на экспорт в Российскую Федерацию.

В июле 2015 года между САП и СМС подписан договор о финансировании.

В августе 2015 года между СМС, JAC и САП подписано рамочное соглашение о стратегическом партнерстве.

3 ноября 2016 года, в ходе телемоста с участием Премьер-министров Казахстана и Китая, на производственной площадке ТОО «СарыаркаАвтопром» была продемонстрирована модельная линейка автомобилей JAC, производство которых налажено в г. Костанай методом DKD (крупноузловая сборка). В соответствии с планами компаний, в 1 полугодии 2017 года будет запущен процесс сварки и окраски легковых автомобилей JAC модели S3, методом CKD (мелкоузловая сборка), с  локализацией  производства более 30%. Планируемая производственная мощность указанной линии составит до 10000 (десять тысяч) единиц в год. В течение последующих трех лет планируется довести уровень локализации производства автомобилей до 50%, за счет строительства завода по производству автокомпонентов.

Китайской стороной произведено и подготовлено все необходимое технологическое оборудование, поставки планируется завершить в декабре 2016 года.

На текущий момент ТОО «СарыаркаАвтопром» ведутся строительно-монтажные работы с учетом утвержденного плана работ:

- проектирование, демонтаж старых узлов и коммуникаций, подготовка площадок, капитальный монтаж электросетей, монтаж линий сборки, капитальных линий узлов и агрегатов, гидравлики и механизмов, проведение работ по демонтажу старого оборудования, инвентаризация действующего залогового оборудования, контроль и мониторинг работ,

- согласование документации со службами - операторами инженерных коммуникаций,

- прием-передача проектной технической документации,

- проверка сварочного, сборочного и окрасочного оборудования.

2) Проект АО «Баян-Сулу» - «Расширение действующего производства бисквитного цеха № 2». Стоимость проекта 1,26 млрд. тенге. Срок реализации – до 1 ноября 2017 года. В рамках данной инвестиционной программы планируется приобретение 2-х линий: по производству глазированных батончиков с печенью и карамелью и линии по производству глазированных батончиков с нугой и карамелью. 

3) Проект ИП «Пархоменко Григорий Викторович» - «Строительство мясоперерабатывающего комплекса мощностью 20 тыс. тонн в год». Стоимость проекта 2,3 млрд. тенге, ожидается создать около 70 новых рабочих мест, проект рассчитан на 2015 – 2018 годы.

Постановлением акимата г. Костанай выделен земельный участок 11 га в районе комбината Казхимволокна. В настоящее время данный участок полностью огорожен, к участку проведены сети электроснабжения, получены все необходимые технические условия по подключению к городской системе канализации и системе водоснабжения. Разработка ПСД на строительство мясоперерабатывающего комплекса завершена, направлена на рассмотрение Госэкспертизы, для получения заключения. Прорабатывается вопрос о подведении инженерных коммуникаций за счет средств республиканского бюджета, в рамках Дорожной карты бизнеса – 2020 (подведение недостающей инфраструктуры), на сумму около 400 млн. тенге.  Ведутся работы по подготовке и возведению помещений под цеха мясоперерабатывающего предприятия. Возведение необходимых помещений планируется из металлоконструкций и сэндвич-панелей. Общая площадь помещений составит 4000 кв.м. Ведутся переговоры по поставке оборудования из Польши. Стоимость оборудования, по предварительной оценке, составит 900 млн. тенге.

В настоящее время ведется работа над привлечением заемных средств в размере 1,7 млрд. тенге (АО «Сбербанк»).

Также, Вне Карты рассматриваются еще 4 проекта, со сроком ввода в текущем 2017 году.

1) ТОО «Зернопогрузочный терминал «Темте», проект «Строительство элеватора емкостью 8 тыс. тонн». Срок реализации 2015-2017 годы. Стоимость проекта 262 млн. тенге, с созданием 14 новых рабочих мест.

Инициатором проекта ТОО «Зернопогрузочный терминал «Темте» выполнены значительные работы по его реализации. На данный момент завершены работы по строительству весовой, ангара, лаборатории, мехтока и накопителя. Подведены инженерные коммуникации: водоснабжение, канализация, газоснабжение, электроснабжение. Установлено хранилище емкостью 4 тысячи тонн (1 секция). Имеется подъездной железнодорожный путь. Незавершенными остаются работы по чистовой отделке внутренних помещений возведенных зданий и сооружений, а также установке хранилища емкостью 4 тысячи тонн (2 секция). При общей стоимости проекта 262 млн. тенге, освоены порядка 230 млн. тенге. Финансирование осуществляется исключительно за счет собственных средств. В связи с финансовыми затруднениями, собственником принято решение о приостановлении работ по реализации проекта до 1 октября 2017 года.

2) Проект ТОО «Кустанайская мукомольная компания» - «Строительство маслозавода мощностью 20 тонн переработки семян масличных культур в сутки». Сумма инвестиций 250 млн. тенге, с созданием 20 новых рабочих мест. Срок реализации – 2017 год.

3) Проект ТОО «Казторгтранс» - «Строительство элеватора емкостью 15 тыс. тонн». Стоимость проекта 450 млн. тенге. Срок реализации - 2017 год.

4) Проект ТОО «Мибеко» «Строительство цеха по переработке гречихи мощность 55 тонн в сутки». Стоимость проекта 500 млн. тенге, планируется создание 43 новых рабочих мест. Срок реализации проекта - 2017 год. Планируется приобретение и монтаж нового оборудования, общей стоимостью 500 млн. тенге. Производственная мощность 12000 тонн переработки гречихи в год. Выход готовой продукции 8500 тонн. Проект планируется реализовать на имеющихся производственных мощностях предприятия. Реализация проекта планируется за счет собственных средств.

Кроме этого, три проекта в настоящее время находятся в стадии проработки.

АО «Eurasian Foods Corporation» планирует строительство маслоэкстракционного завода, мощностью 300 тысяч тонн переработки семян масличных культур, включая строительство рафинационного цеха и цеха фасовки. Предварительная стоимость проекта 85 млн. долларов США (на первом этапе), с созданием 250 рабочих мест. Срок реализации проекта – 2019 год.

 2 февраля 2016 года Отделом архитектуры и градостроительства акимата города Костаная во все заинтересованные службы направлен для согласования предварительный акт выбора земельного участка для строительства завода, на ул. Уральская, площадью 14,5 га. Отделом архитектуры и градостроительства акимата города Костаная окончательный акт выбора земельного участка согласован с заинтересованными государственными органами. ДГП «КостанайНПЦзем» изготовлен землеустроительный проект. Договор № 2-12/279 от 05 апреля 2016 года аренды земельного участка подписан, процедура государственной регистрации в ЦОНе пройдена.

С целью реализации проекта ТОО «Eurasian Foods Corporation» подана заявка в АО «Банк развития Казахстана» на получение кредита на льготных условиях. Информация о размере заемных средств инициатором проекта на данный момент не раскрывается. Известно, что на данный момент близится к завершению второй этап рассмотрения заявки – выдача индикативного заключения. Подготовлены технические условия на подключение к внешним электросетям, и прочим инженерным коммуникациям – вода, канализация, газ.

Второй проект ТОО «Favourite Group Astana» - «Строительство элеватора емкостью 50 тыс. тонн в год», со стоимостью проекта 2,6 млрд. тенге, с созданием 35 рабочих мест. Срок реализации проекта - 2018 год. Отделом архитектуры и градостроительства совместно с заинтересованными службами согласован акт выбора земельного участка, площадью 4 га, по адресу: промышленная зона (участок Станционный - Западная, 9). Элеваторное оборудование находится в г. Житикара. Процедура таможенной очистки пройдена. Заключен договор аренды земельного участка. В настоящее время ведутся землеустроительные и геологоразведочные работы для определения места расположения технологического оборудования.

Третий проект компании «Kerama Marazzi» в реализации инвестиционного проекта: «Строительство завода по выпуску керамической плитки, мощностью производства на первом этапе 5 млн. кв.м. продукции в год, по завершении второго этапа – 7 млн. кв.м. готовой продукции в год». Объем инвестиций более 50 млн. долларов США и создание 250 новых рабочих мест. Компания с мировым именем является лидером по производству и продаже керамической плитки, керамического гранита и мозаики. В марте месяце текущего года на областном уровне проведена встреча с представителями компании. Принято постановление акимата города Костаная № 170 от 25 января 2016 года о резервировании земельного участка, площадью 21,3034 га, по ул. Узкоколейная (в районе «Горбатого» моста), за Отделом предпринимательства, для инвестиционных целей, под проект Kerama Marazzi. В ходе рабочего визита делегации представителей компании 29-31 марта 2016 года был осуществлен осмотр указанного земельного участка, проведен ряд встреч с представителями государственных органов и заинтересованных предприятий и организаций города по вопросу строительства завода и подведения инженерных коммуникаций. Подготовлена подробная информация по вопросам выделения земельного участка, создания дочерней компании в г. Костанае, о мерах государственной поддержки.

 

Отправить письмом
E-mail